Наименование: Вернадский отдел записи актов гражданского состояния Управления записи актов гражданского состояния города Москвы

Контакты

Адрес

Город: Москва
Округ: Западный административный округ
Район: район Проспект Вернадского
Сайт:
Метро: Проспект Вернадского
Улица: город Москва, улица Лобачевского, дом 2
Оплата:

Наши координаты

Широта: 55.665281174017
Долгота: 37.509488662071
Телефон: (495) 777-77-77
E-mail: zags@mos.ru

О ЗАГСЕ

Вернадский отдел ЗАГС расположен на территории Западного административного округа Москвы. Он был образован в 1969 году и первоначально носил название «Гагаринский». С 1 января 1992 года переименован в Вернадский.

Каждый акт гражданского состояния регистрируется сотрудниками в отдельном кабинете. Одним из первых в городе отдел ЗАГС начал проводить торжественные церемонии чествования юбиляров супружеской жизни. По желанию родителей проводится церемония торжественной регистрации рождения. Зал для церемоний один из самых больших в Москве, с очень высоким потолком, цветным витражом, прекрасной акустикой и хорошим освещением. Имеется большая парковка для свадебных автомобилей.

Приём в отделе ведут квалифицированные и опытные специалисты. Коллектив состоит из 9 сотрудников, у большинства из которых высшее юридическое образование. Многие имеют опыт работы в системе органов ЗАГС более десяти лет.

  • Короткое наименование: Вернадский отдел ЗАГС Управления ЗАГС Москвы
  • Линия метро: Сокольническая линия
  • ФИО руководителя: Севостьянова Юлия Борисовна
  • Должность руководителя: начальник
  • Телефон руководителя: (495) 777-77-77

График работы

  • понедельник: выходной
  • вторник: 09:00-18:00
  • среда: 09:00-18:00
  • четверг: 09:00-18:00
  • пятница: 09:00-18:00
  • суббота: 09:00-18:00
  • воскресенье: выходной

Уточнение графика работы: Обед с 14:00 до 15:00. Четвертый четверг каждого месяца – санитарный день.

Госпошлина

Наименование вида госпошлиныРазмер госпошлины
1.За регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства350 рублей
2.За регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств:
— при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей650 рублей с каждого из супругов
— при расторжении брака в судебном порядке650 рублей с каждого из супругов
— при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет350 рублей
3.За регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства350 рублей
4.За регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени1600 рублей
5.За внесение изменений в связи с переменой имени, включая выдачу свидетельства (за каждый новый документ)350 рублей
6.За внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств650 рублей
7.За выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния350 рублей
8.За выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов200 рублей
9.За проставление апостиля2500 рублей
10.За истребование документов с территорий иностранных государств350 рублей

Порядок уплаты


Государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение других юридически значимых действий уплачивается заявителем (одним из заявителей) до обращения за получением государственной услуги.

Уплата государственной пошлины может быть произведена за заявителя иным лицом. Иное лицо не вправе требовать возврата из бюджетной системы Российской Федерации уплаченной государственной пошлины.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации государственная пошлина уплачивается через банк.

Заявитель вправе не предъявлять документ об уплате государственной пошлины. В этом случае орган ЗАГС самостоятельно проверяет факт уплаты в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Москве. Срок проведения проверки – 5 рабочих дней.

Решение о предоставлении государственной услуги (приеме заявления) принимается по результатам проверки.

Заявитель может предъявить документ об уплате государственной пошлины по собственной инициативе. В этом случае проверка не проводится, и услуга предоставляется (заявление принимается) в день обращения.

В соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом позиции Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Москве в подтверждение факта уплаты госпошлины могут быть представлены: квитанции, чеки (платежные поручения) с отметкой банка «Платеж выполнен», «Исполнено», в том числе распечатанные из онлайн систем банков, а также чеки платежных терминалов банков.

Если государственная пошлина уплачена на Официальном сайте Мэра Москвы mos.ru, факт уплаты госпошлины проверяется органом ЗАГС при предъявлении номера СНИЛС.

Льготы


От уплаты государственной пошлины освобождаются:

  1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы (подпункт 11 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации)
  2. Физические лица — ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время Великой Отечественной войны. Основанием для предоставления льгот является удостоверение установленного образца.
  3. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (подпункт 4 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации)
  4. Органы государственной власти, органы местного самоуправления — за проставление апостиля (подпункт 10 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации);
  5. Физические лица, проживающие за пределами территории Российской Федерации — за проставление апостиля на истребуемых по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами (подпункт 12 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации);
  6. Физические лица:
    • за внесение изменений в запись акта о рождении в связи с усыновлением (удочерением), включая выдачу нового свидетельства о рождении;
    • за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
    • за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий;
    • за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов о смерти необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных лиц на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, включая выдачу свидетельств о смерти, а также за выдачу повторных свидетельств о смерти лиц указанной категории;
    • за выдачу извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния в установленном порядке;
    • за государственную регистрацию рождения, смерти, включая выдачу свидетельств (пункт 1 статьи 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации).
  7. Органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
    • за выдачу повторных свидетельств о рождении детей, оставшихся без попечения родителей, повторных свидетельств (справок) о смерти их родителей, о перемене имени, заключении и расторжении брака умершими родителями, а также за истребование указанных документов с территории иностранных государств;
    • за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в отношении их умерших родителей, включая выдачу свидетельств (пункт 2 статьи 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации).

Реквизиты для уплаты


Реквизиты для уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию:

  • заключения брака, включая выдачу свидетельства;
  • расторжения брака, включая выдачу свидетельства;
  • установления отцовства, включая выдачу свидетельства;
  • перемены имени, включая выдачу свидетельства.

Получатель платежа:

  • УФК по г. Москве для Главного управления Минюста России по Москве
  • ИНН получателя 7733664260
  • КПП получателя 772701001

Номер счета получателя платежа: Р/сч. № 40101810045250010041

Наименование банка получателя платежа:

  • ГУ Банка России по ЦФО
  • БИК 044525000
  • КБК 31810805000010001110
  • ОКТМО 45397000

Вид платежа: Госпошлина за государственную регистрацию (указать наименование акта гражданского состояния) в органах ЗАГС

Реквизиты для уплаты государственной пошлины за другие юридически значимые действия, совершаемые органами ЗАГС:

  • внесение изменений в связи с переменой имени, включая выдачу свидетельства;
  • внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельства;
  • выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;
  • выдача физическим лицам справок из архивов органов ЗАГС;
  • проставление апостиля;
  • истребование документов с территорий иностранных государств.

Получатель платежа:

  • УФК по г. Москве для Главного управления Минюста России по Москве
  • ИНН получателя 7733664260
  • КПП получателя 772701001

Номер счета получателя платежа: Р/сч. № 40101810045250010041

Наименование банка получателя платежа:

  • ГУ Банка России по ЦФО
  • БИК 044525000
  • КБК 31810805000010002110
  • ОКТМО 45397000

Вид платежа: Госпошлина за (указать наименование другого юридически значимого действия) в органах ЗАГС

Общая информация

Управление записи актов гражданского состояния города Москвы (Управление ЗАГС Москвы) – это орган исполнительной власти.

Его структура состоит из:

  • аппарата Управления (организационно-правовой отдел; отдел информации, информационных технологий и защиты информации; отдел государственной службы и кадров; отдел материально-технического обеспечения; отдел планирования, финансирования и бухгалтерского учета; отдел финансового контроля и внутреннего аудита; сектор по обеспечению режима секретности и мобилизационной подготовке);
  • 34-х отделов ЗАГС;
  • 6-ти дворцов бракосочетания;
  • архивно-информационного отдела.

Органы ЗАГС Москвы – структурные подразделения Управления ЗАГС Москвы производят государственную регистрацию 7-ми актов гражданского состояния:

  • рождение;
  • установление отцовства;
  • усыновление (удочерение);
  • заключение брака;
  • расторжение брака;
  • перемена имени;
  • смерть.

 

А также совершают иные юридически значимые действия в сфере регистрации актов гражданского состояния:

  • выдают повторные свидетельства и справки из архивов органов ЗАГС;
  • вносят исправления и (или) изменения в ранее составленные записи актов гражданского состояния;
  • аннулируют и (или) восстанавливают записи актов гражданского состояния на основании вступивших в законную силу решений судов;
  • оказывают содействие в истребовании документов о регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств (государства-члены СНГ, Абхазия, Грузия, Латвия, Литва, Эстония, Южная Осетия).

Архивно-информационный отдел Управления ЗАГС Москвы осуществляет хранение записей актов гражданского состояния, составленных консульскими учреждениями СССР и Российской Федерации на территории иностранных государств,  и совершение с этими записями юридически значимых действий, а также проставляет апостиль на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами ЗАГС Москвы (для вывоза за границу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*