ОДС №854
  • Административный округ: Центральный административный округ
  • Район: Пресненский район
  • Адрес: город Москва, улица Спиридоновка, дом 21
  • Телефон: (495) 697-13-38
  • Телефон круглосуточной диспетчерской: (495) 697-13-38
  • График работы: День недели: понедельник
    Часы работы: круглосуточно

    День недели: вторник
    Часы работы: круглосуточно

    День недели: среда
    Часы работы: круглосуточно

    День недели: четверг
    Часы работы: круглосуточно

    День недели: пятница
    Часы работы: круглосуточно

    День недели: суббота
    Часы работы: круглосуточно

    День недели: воскресенье
    Часы работы: круглосуточно

ОДС №854

Объединенная диспетчерская служба, являющаяся структурным подразделением государственных бюджетных учреждений Жилищник района (ГБУ Жилищник), осуществляет:

  • контроль работы лифтов, подъемных платформ для инвалидов, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, исправности систем по контролю загазованности, пожарной автоматики и дымоудаления, энергоснабжения и иного инженерного оборудования многоквартирных домов, установленного в них и подключенного на пульт ОДС;
  • координацию действий организаций, обслуживающих оборудование инженерных систем и конструктивных элементов зданий в районах города Москвы;
  • сбор информации и осуществление контроля состояния уборки дворов, по очистке фасадов и кровель зданий;
  • принятие оперативных мер в случае возникновения экстренных ситуаций;
  • прием заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования и организация работ по исполнению заявок силами сотрудников ГБУ Жилищник или подрядных организаций;

это далеко не полный перечень функционала ОДС.

ОДС охватывает (контролирует) территорию одного микрорайона (района) и имеет возможность передачи необходимой информации в органы исполнительной власти, префектуры административных округов, управы районов, организации, управляющие жилищным фондом, обслуживающие организации, экстренные службы.

На каждой ОДС должен содержаться утвержденный руководителем ГБУ Жилищник перечень работ, выполняемых по заявкам жителей, разделенных на категории: бесплатные и коммерческие (с указанием стоимости коммерческих услуг).

А знаете ли вы что?

  • В Москве реализуется пилотный проект по созданию Единого диспетчерского центра Комплекса городского хозяйства Москвы (ЕДЦ КГХ) посредством включения обратной связи с жителями в целях оперативности выполнения заявок, а также предотвращения и предупреждения аварийных ситуаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
  • Вы можете пожаловаться на ненадлежащую уборку двора и подъезда многоквартирного дома на сайте www.gorod.mos.ru и по многоканальному телефону Единого диспетчерского центра Москвы 8(495)539-53-53. Проблема разрешится быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*